![]() |
|
Образование: | высшее |
. | |
Квалификационная категория: | высшая |
. | |
Занимаемая должность (должности): |
учитель начальных классов, заместитель директора по УВР в начальной школе педагог-психолог |
. | |
Преподаваемые дисциплины: |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО |
. | |
ученая степень | не имеет |
. | |
ученое звание | не имеет |
. | |
наименование направления подготовки и (или) специальности: |
Московский городской психолого-педагогический университет, факультет "Практическая психология", специальность"психология" |
. | |
общий стаж работы | 20 лет |
. | |
стаж работы по специальности | 20 лет |
. | |
Дополнительные сведения | Член экспертной группы по аттестации педагогических работников |
. |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
название курсов | .. |
часов |
.. | место обучения | .. | год окончания |
Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС |
108 |
ООО "Инфоурок" |
2018 | |||
.. | ||||||
Актупльные аспекты профессионального развития педагога |
36 |
УМЦ г.Реутов |
2018 | |||
. | ||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) |
72 |
ООО "Инфоурок" |
2018 | |||
. | ||||||
Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС |
72 |
ООО "Инфоурок" |
2018 | |||
Психологическая готовность педагога к взаимодействию с родителями(законными представителями) обучающихся |
36 |
УМЦ г.Реутов |
2017 | |||
. | ||||||
Организационно-методические аспекты и программно-технический инструментарий для реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации |
72 |
ГБОУ ВО МО АСОУ |
2016 |