МБОУ "СОШ №3" г.Реутов

МБОУ "СОШ №3" г.Реутов

Воспитательная работа

Рождественские чтения 2017

 

План мероприятий,

проводимых в рамках Четырнадцатых Московских областных

Рождественских образовательных чтений

МБОУ «СОШ №3»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Место проведения (название учреждения, адрес)

Сроки проведения

Ответственный за мероприятие (Фамилия, инициалы, должность)

Количество участников

Возраст участников (класс)

1

Тематический классный час «Историческая память как основа сохранения духовных и культурных традиций жизни»

МБОУ «СОШ №3» г.о. Реутов Московской области, ул. Советская 6А

17-20 октября

Суханова О.В. зам. Директора по ВР

112

14-17 лет

9, 10, 11 классы

2

Открытый урок музыки «О России петь - что стремиться в храм»

МБОУ «СОШ №3»

г.о. Реутов Московской области, ул. Советская 6А

23 октября

Заславская О.Г.

учитель музыки

25

9-10 лет, 4 класс

3

Выставка поделок и рисунков «Святыни земли Московской»

октябрь-декабрь

Суханова О.В.,

Терехина А.В.,

Полехина И.А.,

Аветисян С.Г.

620

1-17 лет, 1-11 классы

4

Участие в городской конференции по духовно-нравственному воспитанию «Нравственные ценности и будущее человечества»

г.Реутов

Декабрь 2017

Суханова О.В. зам. Директора по ВР

 

 

5

Выпуск школьной стенгазеты, посвященной духовно-нравственным ценностям «Пути познания»

МБОУ «СОШ №3» г.о. Реутов Московской области, ул. Советская 6А

Октябрь-декабрь

Суханова О.В., Гарева Н.С.

 

 

6

Участие в выставке изобразительного и прикладного искусства «Рождественская звезда»

 

Декабрь 2017 г.

Суханова О.В.

Аветисян С.Г.

Терехина А.В.

 

7-17 лет,

1-11 классы

7

Библиотечная выставка «Рождественская сказка»

 

Ноябрь-декабрь 2017 г.

Суханова О.В.

Орлова Л.В.

 

7-17 лет,

1-11 классы

Ученическое самоуправление

Права человека глазами ребенка

.

.

МБОУ СОШ№3

Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность?

Реферат

Кокорина Анастасия, 10 А класс

Субкультура - это термин, которым в «Энциклопедии социологии» определяется часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Одной из многих и самой большой группой является  «молодежная субкультура».

Принято считать, что «молодежная субкультура» - это ничто иное, как культура молодого поколения, которую отличают особый язык, стиль жизни, черты поведения, групповые нормы, ценности и средства самовыражения. Она является одним из следствий процесса социализации и культурой в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении и молодежи к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации.

Сегодня существует еще один вид культуры – контркультура. В отличие от молодежной субкультуры, контркультура предполагает не просто отличие от «господствующей культуры», но некое «противостояние» ей, находясь в конфликте с доминирующими ценностями.

Появление подобных «отклонений» от общепринятой, основной культуры общества впервые стало объектом внимания ученых в 30-х - 50-х годах в США, в первую очередь в Чикаго, где в это время начали появляться бандитские объединения. После второй мировой войны термин "молодежная субкультура" вошел в обиход социологов и стал употребляться не только применительно к преступным формированиям, но и ко всем явлениям культуры, связанным с молодежью. Отмечалось, что рост благосостояния ведет к повышению покупательной способности молодежи, а это в свою очередь порождает возникновение нового, самостоятельного рынка товаров и услуг, ориентированного на молодого покупателя. Это было названо "прорывом тинейджерской культуры". Впрочем, в этот период отклонения от базовых норм и ценностей общества у молодежи было незначительным и многие исследователи на этом основании отрицали существование понятия "молодежная культура", аргументируя свою позицию тем, что в руках старшего поколения сосредоточены мощные средства влияния и контроля над образом жизни молодого поколения. Но правы оказались те, кто рассматривал тинейджерство как начало нового внутрикультурного процесса. Производство широкодоступных "культурных товаров" (поп-музыка, мода т.п.) привело к тому, что тинейджерство стало международным стилем-движением, продуцирующим и потребляющим не только разнообразные варианты моды и музыки. Молодежная субкультура постепенно дифференцировалась, в ней возникли различные движения, которые связывались уже не только и не столько с модой и музыкой, сколько с общественно-политическими взглядами — этот процесс охватил культуру в 60-70 гг.

С распадом коммунизма, с 90-х годов 20 века, в России появление контркультур резко возросло в несколько раз, что способствовало некачественному разлому общества, как некогда «единого целого». С появлением «свободы воли и выбора» люди все чаще прибегали к самовыражению, что способствовало своего рода «культурной революции». Не во всех случаях эта «революция давала хорошее начало», к примеру, в начале 90-х годов начала формироваться группировка «скины». Молодежь данной группировки – сторонники фашисткой идеологии. Их отличительный символ — свастика, знак, который даже не говорит, а кричит сам за себя. Носят его наши с вами современники, которые родились намного позже победы над фашизмом. Они называют себя фашистами и этим гордятся. Кто-то даже знаком с отдельными высказываниями и произведениями Ницше и Шпенглера. Большинство же следуют простой установке: «основную часть «недочеловеков» надо уничтожить, а остальных превратить в рабов».

Только с началом 21 века в нашей стране произошло снижение процента контркультур и возросло количество молодежных субкультур, как позитивного, положительного начала «нового общества». К примеру роллеры, мотоциклисты, свободные художники, экологисты и другие «позитивные» сообщества понемногу вносят свой вклад в повышение нравственности общества. Но это явление не сыграло значительной роли в успокоении молодежи. Количество преступлений, совершаемых детьми, подростками и молодыми людьми сократилось лишь на несколько процентов.  Только сегодня мы можем видеть более удовлетворяющую предпочтения общества обстановку в культурно-социологической сфере жизни нашей страны.

   Я думаю, что причиной подобному девиантному  поведению молодого поколения стала серьезная проблема, название которой «асоцилизация», т.е. отвержение процесса интеграции личности в социальную систему. Подходы западных социологов к выделению причин возникновения молодежных субкультур различны. Так Р.Левинталь говорил о том, что старшее поколение все меньше может помочь младшему при выработке норм поведения, соответствующих новым жизненным проблемам. Стремления молодежи не удовлетворяются ни в прагматично ориентированных семьях, ни в традиционных учреждениях и организациях, которые охраняют устаревшие ценности и нормы. Чаще всего субкультурные проявления молодежи выражаются в разных формах асоциального поведения отдельных групп молодых людей, которые шокируют общество своим внешним видом, манерами, интересами, выбором стиля жизни и пр. Речь идет о так называемом «шок-протесте».

По Парсону, причина протеста молодежи и ее противостояния миру взрослых – это “нетерпение” детей занять место отцов в социальной структуре. Однако дело кончается вхождением нового поколения в ту же структуру и, следовательно, ее воспроизводством.

У М. Мид иная точка зрения: молодежь приходит, взрослея, уже не в тот мир, к которому ее готовили в процессе социализации. Опыт старших не годится. Молодых готовили к занятию одних позиций в социальной структуре, а структура уже другая, прежних позиций в ней нет. Здесь и начинается бурный рост молодежных сообществ, отталкивающих от себя мир взрослых, их ненужный опыт. Результат пребывания в лоне контркультуры здесь уже другой: не встраивание в прежнюю структуру, а строительство новой.

Так или иначе, анализ субкультур западными учеными основывается на опыте деятельности неформальной молодежи в условиях развитой демократии и стабильной экономики, а также на бихевиористских концепциях (т.е. изучение ведется по линии выявления девиантного поведения). Как уже говорилось выше, по моему мнению, субкультура это скорее духовная потребность молодежи. В современном мире, выходя во взрослую жизнь, молодежь не может выразить себя, не может утвердиться в этом мире, и единственный выход, который они видят это стать приверженцем какой-либо субкультуры или контркультуры.

Говоря о молодежных субкультурах и контркультурах, можно выделить, что они являются абсолютно доступным «субъектом» самовыражения личности. Очень интересен факт, что приверженцем той или иной суб- или контркультуры может стать любой человек, более того, многообразие их очень велико и это дает возможность любому психотипу возможность самовыражения.

На сегодняшний день ученые выделяют несколько видов молодежных субкультур:

1.                 Музыкальные:

Приведем пример; Рокеры:

Представители музыкальной субкультуры, зародившейся в конце 50-х в начале 60-х годов в Великобритании. В то время – это молодые люди, лихо рассекающие по улицам на мотоциклах. Именно любовь к скоростной езде, а в дальнейшем и к рок-музыке, способствовала распространению новой субкультуры. Рокеры появились в эпоху рок-н-ролла, представителями музыки и стиля которой стали Чак Бэрри, ранний Элвис Прэсли, Джин Винсент и другие. Однако первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль. Эти ребята могли разъезжать со скоростью до 160 километров в час по окружным дорогам Лондона.

К началу 60-х годов субкультура рокеров тесно соприкоснулась с определённым жанром музыки. Не трудно догадаться им стал рок-н-ролл. Большинство рокеров одобрили творчество таких известных музыкантов, как Чак Бери, Эдди Кохран, Джин Винсент, Бо Диддли и Элвис Пресли. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгкого танцевального рок-н-ролла до брутального агрессивного грайндкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского

·        Внешний вид:

Рокеров того времени отличает своеобразный стиль. Их одежда достаточно проста в исполнении и носит практичный характер. Рокеры носят кожаные мотоциклетные куртки, украшенные заклёпками, нашивками, значками и булавками, выглядят достаточно оригинально для того времени. На головах у них нередко довольно модные кожаные кепки. Обычно они ездят на мотоцикле в шлеме с открытым лицом, в авиационных очках, дополнялась картина лёгким белым шарфом, обмотанным вокруг шеи. который защищает их рот от переохлаждения. В гардеробе каждого рокера присутствуют джинсы "Levi's", кожаные брюки, высокие мотоциклетные или военные ботинки и футболки.

2.                 Имиджевые:

Исходя из названия понятно, что входящие в нее субкультуры отличаются по поведению и стилю одежды.

        Кибер готы. По сути, сторонники движения не имеют определенную идеологию, предпочитают электронную клубную музыку.

        Стиляги. «Умершее» советское движение, вдохновленное западным образом жизни.

3.                 Политические :

Политические культуры представляют собой сложные, внутренне неоднородные системы, включающие подсистемы политических ориентации, отличающиеся от политической культуры общества в целом. В современной политологии они обозначаются термином политическая субкультура. Одно из наиболее распространенных определений этого понятия принадлежит У. Розенбауму.

В отечественной политологической литературе субкультура рассматривается как совокупность политических ориентаций, значительно отличающихся от ориентаций, доминирующих в обществе. Речь идет об особенностях политических культур различных социально-демографических и профессиональных групп.

4.     По хобби:

         Ба́йкеры — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

История байкеров началась в 1901 году, когда компания двадцатилетних изобретателей из американского штата Милуоки начала работать над моторизацией велосипеда. Над созданием первенца трудились Вильям Харлей и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер и Вильям. В результате получилось конструктивно новое явление. При этом нельзя сказать, что Вильям Харлей и братья Дэвидсоны стали пионерами мотоциклостроения как такового. К 1903 году в США уже существовали другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, "Indian motorcycle company", основанная в 1901 году, стала главным конкурентом для "Harley-Davidson" на многие годы. Но все же можно утверждать, что байкеры начались именно с "Харлеев". Дело в том, что лишь Вильям и Артур сделали свою продукцию чем-то большим, нежели просто мотоцикл.. Стремление к большим скоростям и подвигло компанию на создание мощных и сильных двигателей и мотоциклов.

·Внешний вид:

Стереотипный внешний вид байкера:  бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, "косуха" (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с "цветами" (символикой) мотоклуба), кожаные штаны.  Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы.

5.                 Хулиганские субкультуры :

·                   Внешняя атрибутика:

           Гопник (Гопота, Гоп, Гопы) (первичное, с XIX в., значение в уголовном жаргоне — "оборванец", затем также "грабитель", преимущественно уличный) — мошенник, налётчик, погромщик, хулиган, опустившийся человек, бродяга.Примерно с 1970—1980-х годов гопниками называют примитивных, интеллектуально неразвитых, малообразованных молодых людей.

·                   Стиль одежды

Спортивный костюм. Реже — классические чёрные брюки, часто чуть большего размера, чем необходимо; Короткая куртка из кожи, кожзаменителя или ткани, либо жилетка из тех же материалов поверх спортивного костюма. Часто воротник поставлен "стойкой", также часто заправлена в штаны; На голове у гопника располагается кепка "таблетка", кепка – «восьмиклинка» или бейсболка. На ногах у гопников обычно надеты туфли с длинным или тупым носом (т. н. "гробы"), или дешёвые кроссовки.Типичная стрижка — налысо либо очень короткая, иногда с челкой.

·                   Люберы — молодёжное движение (субкультура), существовавшее в 80-х годах XX века, в основном — в Москве и городах ближнего Подмосковья. Название движения произошло от города Люберцы под Москвой, где оно и зародилось. Любера выступали резко против всевозможных субкультур "западного" образца (хиппи, панков, металлистов и т. п.), пропагандируя социалистические ценности и культуризм.

·                   Одежда:

В "Характерную униформу" люберов входили широкие клетчатые штаны, кожаные (чаще из кожзаменителя) куртки, белые рубашки и узкие черные галстуки. В качестве головного убора иногда добавлялись кепки.

·                   Отличительные черты

Культуризм; Демонстративный консерватизм, выражавшийся в поддержке социалистического строя (одним из их лозунгов был "Социализм любой ценой!");

Неформальные объединения- это явление массовое. Люди объединяются во имя разных интересов. В зависимости от того, какие интересы людей положены в основу объединения, возникают и различные типы объединений. В последнее время в крупных городах страны, ища возможности реализации своих потребностей, и не всегда находя их в рамках существующих организаций, молодежь стала объединяться в так называемые "неформальные" группировки, которые было бы правильнее назвать "самодеятельными любительскими объединениями молодежи". Отношение к ним неоднозначное. В зависимости от направленности они могут быть как дополнением организованных коллективов, так и их антиподами. Члены самодеятельных объединений борются за сохранение окружающей среды от загрязнения и уничтожения, спасают памятники культуры, безвозмездно помогают реставрировать их, заботятся об инвалидах и престарелых людях, по-своему борются с коррупцией.

Существует три типа взаимодействия субкультур и независимых объединений с обществом:

. Сотрудничество.

2. Оппонирование и критика.

3. Оппозиция и борьба.

Стоит остановиться на таком параметре субкультуры как индивидуализм/коллективизм. Можно предположить, что чем больше субкультурных групп в обществе, тем больше потенциальная свобода индивидуальности. Доиндустриальные сообщества представляли собой модель коллективной культуры. С точки зрения западного человека это называется подчинением. Член племени прекрасно осознает, что ему больше некуда идти. Его общество монолитное, это то, что социологи называют «недифференцированностью». По мере развития общества постоянно происходит социальная эволюция и дифферентация. Этот процесс происходит во всем мире.

Нельзя недооценивать влияние субкультур на развитие, воспитание и образ жизни миллионов и миллионов людей, не зависимо от цвета кожи, образования, религиозных убеждений. Все мы подвержены глубокому влиянию со стороны субкультур, наши индивидуальности формируются благодаря субкультурам, которые мы выбираем осознанно или нет, чтобы индивидуализировать себя. Все мы ищем индивидуальности, причисляя себя к неформальным культам, кланам или группам различного характера. И чем больше выбор, тем труднее поиск. Именно субкультуры своими неформальными связями пронизывают практически всю городскую молодежь. Они отличаются массовостью, организованностью и привлекательностью для молодежи. Кроме того, молодежные субкультуры имеют большое влияние на такое средство массовой информации, как "сарафанное радио".

Во взаимодействии субкультур и общества важны два фактора:

1. Субкультуры имеют большое влияние на молодежь и на общественное мнение в целом из-за своей нелояльности, массовости, открытости и чрезвычайной заметности в городской среде.

2. Именно субкультурам принадлежит улица. Так как в городах преобладает в основном молодежь, именно на субкультурах строится их взаимоотношения и взаимодействие.

Процессы, происходящие в молодежной среде это своеобразный результат ответа на послания, направленных к обществу. Культура молодежи, отображающая то, что ей сейчас нужно, не достает, в будущем станет культурой всей страны.

Объективно усложняющиеся общественные отношения, всё возрастающие требования со стороны общества к социализации и воспитанию молодого поколения сталкиваются с недостаточным использованием социально-экономических, идеологических, политико-воспитательных средств воздействия на человека. Стремление молодежи видеть общество процветающим сталкивается с социальной и экономической нестабильностью. Следовательно, есть причины формирования таких, а не иных субкультур. Итак, общая причина образования молодёжных субкультур — недовольство жизнью, а в социологическом аспекте — кризис общества, неспособность его ответить базовым потребностям молодёжи в процессе её социализации. В последнем заключена причина сугубо молодёжного состава неформальных объединений.

Для того чтобы избежать пагубного воздействия на ребенка хулиганских или «негативных» молодежных субкультур, на мой взгляд, нужно с детства приурочивать детей к добровольной помощи людям. Маленькие дети могут помогать своим родителям в ухаживании за старшими бабушками и дедушками, а для подростков сегодня существуют молодежные организации, помогающие людям совершенно бескорыстно в чем-либо.

Такой организацией (или сообществом) является молодежная организация «Один за всех» в городе Балашиха. Будучи членом этого сообщества, я могу с уверенностью сказать, что общение с людьми разного возраста в совокупности с помощью людям дарит индивиду воодушевление и счастье. Проведенное в хорошей компании и за хорошим делом время ни один пессимист не посчитает напрасно потраченным!

В заключение я хотела бы сказать, что психическое здоровье молодежи – один из тех важных факторов, на которые должны обращать внимание власти нашего и других государств, так как, если упустив момент помощи, общество теряет дееспособных в будущем возможно ученых, спортсменов, деятелей как настоящих людей и получают, по выходу с конвейера жизни куклу, запрограммированную на прожигание жизни и деградирование в офисе.

Используемые источники:

·                   http://www.bestreferat.ru/referat-372965.html

·                   http://www.studfiles.ru/preview/2091447/page:2/

·                   http://mirznanii.com/a/213183/molodezhnye-subkultury

·                   http://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnye-subkultury-i-ih-vliyanie-na-rossiyskoe-obschestvo

·                   http://psyfactor.org/lib/subkult.htm

·                   http://mirznanii.com/a/132322/subkultura-i-kontrkultura-kak-komponenty-kultury-ikh-raznovidnosti-v-sovremennoy-rossiyskoy-k

 

 

Вахта Памяти

№ п/п

Название мероприятия

Количество человек

Ответственный

1

Освещение мероприятий по подготовке и празднованию 72-годовщины Победы на страницах школьного сайта

1-11 классы

629

Иванова Н.Ю.

2

Библиотечные уроки

«Никто не забыт, ничто не забыто»

1-4 классы

236

Зав.школьной библиотеки

Орлова Л.В.

3

Книжные выставки

«О героях былых времен»

1-11 классы

629

Зав.школьной библиотеки

Орлова Л.В.

4

Уроки мужества с приглашением ветеранов войны, тружеников тыла, детей войны, малолетних узников концлагерей

1-11 классы

629

Классные руководители

1-11 классов

5

Сбор материала и публикация сборника стихов, сочинений, эссе о войне

«Память, память, за собою позови»

5-11 классы

393

Учителя русского языка и литературы

Савельева Н.Р.,

Павлицына Л.М.,

Гарева Н.С.,

Cаргсян А.Р.

6

Просмотр художественных фильмов о Великой Отечественной войне. Обсуждение

1-11 классы

629

Классные руководители

1-11 классов

7

Читательская конференция по страницам прочитанных произведений о войне

Члены совета старшеклассников,

28

Малыхина Е.В.,

руководитель совета старшеклассников

8

Создание стены памяти

«Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой»

1-11 классы

629

Классные руководители

1-11 классов

9

Конкурс художественного чтения

«Строки, опаленные войной»

5-11 классы

393

Учителя русского языка и литературы

Савельева Н.Р.,

Павлицына Л.М.,

Гарева Н.С.,

Cаргсян А.Р.

10

Акция

«Сувенир для ветерана»

1-11 классы

629

Учитель технологии Аветисян С.Г.

11

Фестиваль песни

«А песня готова на бой»

5-11 классы

393

Учитель музыки Малыхина Е.В.

12

Участие в городской акции «Бессмертный полк»

1-11 классы

629

Зам.директора по ВР

Малыхина Е.В.

13

Выпуск информационных листов «Города-герои»

5-7 классы

164

Классные руководители

5-7 классов

14

Выпуск информационных листов «Дети-герои войны»

8-11 классы

182

Классные руководители

8-11 классов

15

Выпуск рисунков

«Великая Отечественная война глазами детей»

1-11 классы

629

Учитель ИЗО Полехина И.А.

16

Игра по станциям

«Салют, Победа!»

1-11 классы

629

Учителя физической культуры

Аверин О.В.,

Абгарян А.К.

17

Смотр строя и песни

1-4 классы

Учитель ОБЖ Нарусланов Ф.М.,

учитель музыки Малыхина Е.В.,

классные руководители

1-4 классов

18

Проект «Письмо неизвестному солдату» (солдатский треугольник)

5-11 классы

393

Учителя русского языка и литературы

Савельева Н.Р.,

Павлицына Л.М.,

Гарева Н.С.,

Cаргсян А.Р.

19

Военно-патриотическая игра «Зарница»

1-11 классы

629

Учителя физической культуры

Аверин О.В.,

Абгарян А.К.

20

Участие в митингах, посвященных Дню Победы на праздничных площадках города

1-11 классы

629

Зам.директора по ВР

Малыхина Е.В.

21

Участие в городском митинге, посвященном Дню памяти и скорби

1-11 классы

629

Зам.директора по ВР

Малыхина Е.В.

Давтян Арсен и Симакова Екатерина представили результаты поисковой работы

по теме "Судьбы погибших реутовцев" на открытии городской Вахты Памяти

и стали лауреатами!

Воробьева Анастасия - лауреат Всероссийского конкурса исследовательских работ "Отечество"!

  .  

Рождественские чтения

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года

Профилактика наркомании в ОУ

версия для слабовидящих

https://school3.edusev.ru/uploads/1000/791/section/367752/Minobrnauki_RF.png

 

 

Структура 2018-2019 учебного года

1 триместр

10 учебных недель

с 01.09.2018 по 25.11. 2018

 

01.09. 2018 – 05.10.202018

Каникулы

08.10.2018 – 14.10.2018

15.10. 2018 – 16.11. 2018

Каникулы

19.11.2018 – 25.11. 2018

 

2 триместр

11 учебных недель

с 26.11.2018 по 24.02.2019

26.11.2018 – 28.12.2018

Каникулы

31.12.2018 -08.01.2019

09.01.2019 – 15.02.2019

Каникулы

18.02.2019 – 24.02.2019

 

3 триместр

13 (12) учебных недель

с 25.02.2019 по 31.05.2019

для 2-х – 8 –х,

с 25.02.2019 по 25.05.2019

для 1-х,  9 –х классов

25.02.2019 – 05.04.2019

Каникулы

08.04.2019 – 12.04.2019

13.04.2019 – 31.05.2019 

для 2-х – 8 –х, 10-х классов;

13.04.2019 – 25.05.2019 

для 1-х,  9 –х классов

 

Для 10-11 классов

 

1 полугодие 15 учебных недель

с 01.09.2018 по 29.12.2018

 

2 полугодие 18 учебных недель

с 09.01.2019 по 31.05.2019 – 10 класс

 

2 полугодие 17 учебных недель

с 09.01.2019 по 25.05.2019 – 11 класс

 

Каникулы для обучающихся 10,11 классов

установить в соответствии со сроками каникул

для обучающихся 1-9 классов

 

Copyright ©МБОУ "СОШ №3" г.Реутов

Путин: ЕГЭ себя во многом оправдал

http://img3.postila.ru/storage/12096000/12089760/ac173ed2288da78c08a890c8a60013a1.jpg

Президент России Владимир Путин считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России во многом себя оправдал, но такой способ проверки знаний не лишен проблем.

«У нас много споров. Действительно, этот способ выявления знаний [ЕГЭ] себя во многом оправдал, но много и проблем возникает», — сказал глава государства, выступая в ходе заключительной дискуссии заседания клуба «Валдай».

Российский лидер отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества», оно не должно быть «конвейерным».

В начале октября портал iz.ru писал, что Путин поддержал инициативу прибавлять к результатам ЕГЭ до 25 баллов за портфолио достижений учащегося.

Смотреть репортаж

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года